Добро пожаловать! Зарегистрируйтесь бесплатно или Авторизируйтесь

Главная › Фотография › Как выбрать RAW-конвертер ч.2

ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Search

Оглавление
Автомобиль
Велосипед
Дача=Дом+Сад
Интернет
Компьютеры и гаджеты
Цифровая фотография

Инструменты/Tools

Курсы валют к рублю РФ

DOF Calculator
Калькулятор ГРИП
Depth of Field Calculator

Полезные таблицы
Useful tables

Таблица элегантности

Калькулятор ГРИП (DOF Calculator)

Официальные праздники РОССИИ

Меры длины, астрономической длины, площади, объёма, времени, скорости, массы, давления, мощности

Товарные штрих-коды разных стран

Обозначения на одежде и белье

Пляжный отдых на Чёрном море, описаны Анапа, Архипо-Осиповка, Бетта, Геленджик, Джанхот, Дивноморское, Кабардинка, Криница, Новороссийск, Прасковеевка, Тамань

 Как выбрать RAW-конвертер ч.2

Untitled Document

В первой части рассказывалось о конвертировании в самой фотокамере и о «фирменных» RAW-конвертерах. Во второй части речь пойдёт о RAW-конвертерах сторонних производителей.

Использование RAW-конвертеров сторонних производителей

Одним из самых популярных и распространённых вариантов – использование RAW-конвертеров сторонних производителей.

Встречаются всего несколько типов RAW-конвертеров – это либо собственно RAW-конвертеры, либо RAW-конвертеры, входящие в состав интегрированного программного обеспечения, включающего в свой состав удобный каталогизатор, RAW-конвертер, графический редактор и т.п.

Как правило, RAW-конвертеры сторонних производителей входят в состав программных продуктов – признанных лидеров отрасли. Некоторые из них (например, Photoshop или Lightroom) давно стали стандартом де-факто при обработке изображений.

Жирные плюсы:

Жирные минусы:

Для тех, кто дочитал!

По каким критериям выбирать RAW-конвертер

Итак. Выбираем RAW-конвертер! На что обращать внимание? Следует подумать и выбрать формат файлов, в которых будут сохраняться изображения в фотокамере.

Подробнее о форматах можно узнать из материалов Пять причин снимать в JPEG и Пять причин снимать в RAW

Для тех, кто только обзавёлся камерой, снимающей в RAW

Рационально снимать либо в RAW+JPEG см.материал Пять причин снимать в RAW+JPEG, либо снимать в RAW и обрабатывать при помощи фотокамеры, если камера позволяет это делать.

Понятно, что это способ хорош как временный (пока нет компьютера) или как вспомогательный, позволяющий экономить время.

Для обработки RAW-файлов на компьютере альтернативы две:

Фирменные конвертеры RAW-файлов

Фирменные RAW-конвертеры поставляются вместе с фотокамерой и ими вполне можно пользоваться, особенно для любительских целей.

Фирменные RAW-конвертеры успешно работают под управлением популярных операционных систем. Наибольшее признание получили фирменные RAW-конвертеры Canon и Nikon. Фирменный RAW-конвертер поддерживает соответственно все камеры – от компактных до зеркальных, работающие в формате RAW. Однако надо учитывать, что «фирменным» конвертером поддерживаются камеры исключительно своего производителя.

Если у фотографа (или в компании) все фотокамеры от одного производителя, то прекрасно подойдёт именно фирменный RAW-конвертер.

И наоборот. Если у пользователя компактная камера одного производителя, а зеркальная – другого, то это решение для него не подходит!

RAW-конвертеры сторонних производителей

При выборе RAW-конвертера стороннего производителя фотографу приходиться ориентироваться не только на свои собственные предпочтения, но и на особенности компьютерной техники, имеющейся у него в распоряжении.

Кроме того, нередко приходится принимать во внимание привычный рабочий процесс см.материал RAW-конвертер и рабочий процесс ч.1 и RAW-конвертер и рабочий процесс ч.2

На выбор RAW-конвертера стороннего производителя громадное влияние оказывает операционная система того компьютера, на котором производится обработка фотографий.

Дело в том, что одни RAW-конвертеры выпускаются только под Mac OS X, например, Raw Photo Processor 64 или Aperture, другие, функционируют только под Windows.

Такие распространённые программы как ACDSee Pro, DxO Optics Pro, Capture One Pro, Lightroom, Photoshop, выпускаются в версиях для Mac OS X и для Windows.

Для фотографа, использующего в своей практике камеры разных типов от разных производителей, рациональнее практиковать обработку при помощи RAW-конвертера от лидеров индустрии.

© Prostophoto, 2014

© abcIBC.com, 2014

Удачных снимков!

См.также

Оглавление раздела Теория

Цифровая фотография – это здорово!
Кружок нерезкости (кружок рассеяния)
Допустимый кружок нерезкости
Гиперфокальное расстояние
О глубине резкости
Формулы для расчёта гиперфокального расстояния и ГРИП
Графическое представление ГРИП/DOF ч.1
Графическое представление ГРИП/DOF ч.2
Сколько мегапикселей надо для счастья?
Мегапиксели, разрешение и размеры файлов
Размер фото для WEB-проектов
Как получить качественное фото?
Какие бывают объективы?
Подбираем набор объективов
Расчёт ГРИП с помощью калькулятора ГРИП
Сюжетные программы
Творческие программы
Оптимизация изображения в фотокамере
Разрешение снимков и их применение
Форматы графических файлов в фотографии
Вас попросили снять свадьбу – что делать?
Штатив для фотоаппарата
Цветовая температура различных источников
Основные термины цифровой фотографии
Какой формат выбрать – JPEG, TIFF или RAW?
Корректирующие коэффициенты ключевых тонов
Зонная таблица экспозиционных поправок
Условная классификация объективов
Описание зонной теории Ансела Адамса
Зонная система для цифровых фотокамер ч.1
Зонная система для цифровых фотокамер ч.2
Зонная система для цифровых фотокамер ч.3
Зонная система для цифровых фотокамер ч.4
Зонная система для цифровых фотокамер ч.5
Зонная система для цифровых фотокамер ч.6
Правильная экспозиция без 18% серой карты
Блокнот для фотографа
Гистограмма
Размеры матриц цифровых фотокамер
Эквивалентное фокусное расстояние
Таблица эквивалентных фокусных расстояний
Конструктивные особенности объективов ч.1
Конструктивные особенности объективов ч.2
Конструктивные особенности объективов ч.3
Выбираем компактный фотоаппарат ч.1
Выбираем компактный фотоаппарат ч.2
Выбираем компактный фотоаппарат ч.3
Выбираем компактный фотоаппарат ч.4
Выбираем компактный фотоаппарат ч.5
Основные типы компактных фотокамер
Сюжетные режимы компактных камер ч.1
Сюжетные режимы компактных камер ч.2
Сюжетные режимы компактных камер ч.3
Сюжетные режимы компактных камер ч.4
Однообъективный зеркальный фотоаппарат
Системные фотокамеры
Штатив для компактной фотокамеры ч.1
Штатив для компактной фотокамеры ч.2
Хороший фотограф – Профессионал или Мастер?
Фототехника для профи и любителей
Какой фотоаппарат выбрать?
Возможности и функции фотокамер
Фотокамера – идём покупать
Профессиональные и любительские камеры
Фотосъемка различными объективами
Съёмка светосильным объективом 50 mm f/1.4
Информационная ёмкость фотоснимка
Качество изображения и размер файлов
Разрешающая сила и диафрагма
Хороший компьютер для фотографа ч.1
Хороший компьютер для фотографа ч.2
Хороший компьютер для фотографа ч.3
Фотография без Фотошопа
Фотографии из отпуска
Как носить фотоаппаратуру
Как рассчитать объём дисков под фото
Схемы обработки цифровых фото ч.1
Схемы обработки цифровых фото ч.2
Схемы обработки цифровых фото ч.3
Как выбрать схему обработки фото
Рациональный съёмочный процесс
Как хранить цифровые фотографии ч.1

 

Как хранить цифровые фотографии ч.2
Систематизация цифровых фотографий ч.1
Систематизация цифровых фотографий ч.2
Систематизация цифровых фотографий ч.3
Систематизация цифровых фотографий ч.4
Блокнот для фотографа II
Почему применяют серую карту?
Зачем фотографу экспонометр?
Кому нужен отдельный экспонометр
iPad для фотографа
Что мотивирует фотолюбителя?
Как перестать быть любителем?
Когда следует обновлять технику?
От любителя к мастеру
Обучение фотографии – фотокамера
Обучение фотографии – штатив
Обучение фотографии – подготовка
Обучение фотографии – навыки
Обучение фотографии – знания
Обучение фотографии – объективы ч.1
Обучение фотографии – объективы ч.2
Обучение фотографии – объективы ч.3
Обучение фотографии – фильтры
Обучение фотографии – практика
Обучение фотографии – процессы ч.1
Обучение фотографии – процессы ч.2
Обучение фотографии – процессы ч.3
Как хранить цифровые фотографии ч.1
Как хранить цифровые фотографии ч.2
Как хранить цифровые фотографии ч.3
Как хранить цифровые фотографии ч.4
Как хранить цифровые фотографии ч.5
Пять причин снимать в JPEG
Пять причин снимать в RAW
Пять причин снимать в RAW+JPEG
Снимать можно любой фотокамерой
Разрядность цифровой фотографии
Как выбрать RAW-конвертер ч.1
Как выбрать RAW-конвертер ч.2
RAW-конвертер и рабочий процесс ч.1
RAW-конвертер и рабочий процесс ч.2
10 принципов отличной фотографии
Ретушь – Зачем? Когда и Как?
Зачем редактировать цифровое фото?
Фотограф и ретушер ч.1
Фотограф и ретушер ч.2
Отдавать заказчику RAW’ы или нет? ч.1
Отдавать заказчику RAW’ы или нет? ч.2
Режимы съемки P S A M
Съемка в режиме P
Съемка в режиме S и Tv
Съемка в режиме A и Av
Съемка в режиме M
Применение режимов P S A M на съемке
Особенности съёмки в путешествии
Рабочий процесс обработки цифровых фотографий
Вывод фотоснимков на TV экраны
Смартфон как фотокамера
Квадратный кадр
Экспокоррекция при съёмке камерой смартфона
Разрешение печати 254 и 300 DPI
Разрешение цифровой печати 254 DPI
Разрешение цифровой печати 300 DPI
Постобработка у любителя и профи
Съёмка или постобработка
Графические манипуляторы
Компьютерная лазерная мышь
Тачпад в работе фотографа
TrackPoint pointing stick
Графический планшет
Выбор графического планшета
Установка и настройка графического планшета
Как попробовать занятие фотографией?
Обработка после съёмки
Потоковая обработка свадебной съёмки
Потоковая обработка на основе Лайтрум
Как повысить скорость обработки снимков?
Работа фотографа как проект
Надо ли отказываться от постобработки
Рабочий поток обработки цифровых фотографий
Как ускорить обработку цифровых фотографий