Добро пожаловать! Зарегистрируйтесь бесплатно или Авторизируйтесь

Главная › Фотография › RAW-конвертер и рабочий процесс ч.2

Ноябрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   

Search

Оглавление
Автомобиль
Велосипед
Дача=Дом+Сад
Интернет
Компьютеры и гаджеты
Цифровая фотография

Инструменты/Tools

Курсы валют к рублю РФ

DOF Calculator
Калькулятор ГРИП
Depth of Field Calculator

Полезные таблицы
Useful tables

Таблица элегантности

Калькулятор ГРИП (DOF Calculator)

Официальные праздники РОССИИ

Меры длины, астрономической длины, площади, объёма, времени, скорости, массы, давления, мощности

Товарные штрих-коды разных стран

Обозначения на одежде и белье

Пляжный отдых на Чёрном море, описаны Анапа, Архипо-Осиповка, Бетта, Геленджик, Джанхот, Дивноморское, Кабардинка, Криница, Новороссийск, Прасковеевка, Тамань

 RAW-конвертер и рабочий процесс ч.2

Untitled Document

Операция импорта файлов в формате RAW рассмотрена в первой части.

Операция конвертирования RAW-файлов для дальнейшей обработки

После импорта изображений следует обработка, т.е. конвертирование RAW-файлов. Конвертирование может производиться в один или несколько форматов и зависит от целей дальнейшего использования фотографий.

При использовании отдельного RAW-конвертера производится конвертирование в формат JPEG или TIFF.

Конвертирование в JPEG применяется для готовых файлов, предназначенных для просмотра.

Конвертирование в TIFF применяется для файлов, предназначенных для дальнейшего редактирования в графическом редакторе.

При использовании интегрированного RAW-конвертера производится конвертирование во внутренний формат графического редактора. Для Photoshop это формат PSD, PDD, PSB.

Как производится обработка изображения?

Возможны несколько вариантов:

 

Операция экспорта файлов обработанных изображений

Под операцией экспорта файлов обработанных изображений понимается выгрузка обработанных файлов в целевые папки (Target).

Общая схема каталогов представлена на Рис.1.

Общая схема каталогов папки My Photo
Рис.1. Общая схема каталогов папки My Photo

Идея проста и заключается в том, получить такие файлы изображений, чтобы у фотографа не возникало потребности вновь и вновь возвращаться к мастер-файлам высокого разрешения. См. материал Обучение фотографии – процессы ч.2

Какие файлы подлежат операции экспорта?

Прежде всего, экспорту подлежат мастер-файлы высокого разрешения. Формат TIFF или PSD. В этих файлах всё должно быть безупречно. Без пыли и артефактов. Резкость – в строгом соответствии с замыслом фотографа!

Экспорту подлежат финишные файлы высокого разрешения, полученные из мастер-файлов. Формат JPEG с минимальной компрессией и максимальным качеством.

В дополнение к перечисленным файлам экспорту подлежат целевые файлы нужного разрешения и необходимого качества. Формат JPEG, TIFF, GIF, PNG или BMP. Резкость целевых файлов обычно повышается в зависимости от назначения (печать или web), степени уменьшения и т.п.

Размер изображения, сохранённого в целевом файле, зависит от его назначения. Для каждого сайта следует предусмотреть тот размер изображения, который этот сайт принимает. Некоторые сайты ограничивают объём файла, который регулируется степенью компрессии.

Варианты экспорта отредактированных изображений

Например, финишный файл высокого разрешения служит для загрузки на стоки и для пополнения портфолио на планшете. Целевые файлы предназначаются для изготовления отпечатков, для размещения на сайтах в сети Интернет (личный блог фотографа, различные фоторесурсы, личный или корпоративный сайт, клипарт и т.п.).

Экспорт целевых фотографий, предназначенных заказчику, может производиться  на NAS-сервер, в специальную папку. В этом случае достаточно сообщить коды доступа клиенту посредством SMS или e-mail. Следует обязательно указать период действия этих кодов доступа. После копирования файлов клиентом, коды доступа следует обязательно изменить!

Также можно воспользоваться Яндекс-диском или другим, аналогичным сервисом.

В конце хочется напомнить, что съёмка в формате RAW должна производиться для достижения максимального качества фотографий, а не для исправления элементарных ошибок, допущенных во время съёмки!

Анонс

Примеры реальных процессов обработки фотографий – это темы следующих публикаций. Будут рассмотрены процессы или workflow, построенные на Lightroom, Photoshop, Bridge+Photoshop, Capture One+Photoshop, Raw Photo Processor 64 (RPP 64), RPP 64+Photoshop.

© Prostophoto, 2014

© abcIBC.com, 2014

Удачных снимков!

См.также

Оглавление раздела Теория

Цифровая фотография – это здорово!
Кружок нерезкости (кружок рассеяния)
Допустимый кружок нерезкости
Гиперфокальное расстояние
О глубине резкости
Формулы для расчёта гиперфокального расстояния и ГРИП
Графическое представление ГРИП/DOF ч.1
Графическое представление ГРИП/DOF ч.2
Сколько мегапикселей надо для счастья?
Мегапиксели, разрешение и размеры файлов
Размер фото для WEB-проектов
Как получить качественное фото?
Какие бывают объективы?
Подбираем набор объективов
Расчёт ГРИП с помощью калькулятора ГРИП
Сюжетные программы
Творческие программы
Оптимизация изображения в фотокамере
Разрешение снимков и их применение
Форматы графических файлов в фотографии
Вас попросили снять свадьбу – что делать?
Штатив для фотоаппарата
Цветовая температура различных источников
Основные термины цифровой фотографии
Какой формат выбрать – JPEG, TIFF или RAW?
Корректирующие коэффициенты ключевых тонов
Зонная таблица экспозиционных поправок
Условная классификация объективов
Описание зонной теории Ансела Адамса
Зонная система для цифровых фотокамер ч.1
Зонная система для цифровых фотокамер ч.2
Зонная система для цифровых фотокамер ч.3
Зонная система для цифровых фотокамер ч.4
Зонная система для цифровых фотокамер ч.5
Зонная система для цифровых фотокамер ч.6
Правильная экспозиция без 18% серой карты
Блокнот для фотографа
Гистограмма
Размеры матриц цифровых фотокамер
Эквивалентное фокусное расстояние
Таблица эквивалентных фокусных расстояний
Конструктивные особенности объективов ч.1
Конструктивные особенности объективов ч.2
Конструктивные особенности объективов ч.3
Выбираем компактный фотоаппарат ч.1
Выбираем компактный фотоаппарат ч.2
Выбираем компактный фотоаппарат ч.3
Выбираем компактный фотоаппарат ч.4
Выбираем компактный фотоаппарат ч.5
Основные типы компактных фотокамер
Сюжетные режимы компактных камер ч.1
Сюжетные режимы компактных камер ч.2
Сюжетные режимы компактных камер ч.3
Сюжетные режимы компактных камер ч.4
Однообъективный зеркальный фотоаппарат
Системные фотокамеры
Штатив для компактной фотокамеры ч.1
Штатив для компактной фотокамеры ч.2
Хороший фотограф – Профессионал или Мастер?
Фототехника для профи и любителей
Какой фотоаппарат выбрать?
Возможности и функции фотокамер
Фотокамера – идём покупать
Профессиональные и любительские камеры
Фотосъемка различными объективами
Съёмка светосильным объективом 50 mm f/1.4
Информационная ёмкость фотоснимка
Качество изображения и размер файлов
Разрешающая сила и диафрагма
Хороший компьютер для фотографа ч.1
Хороший компьютер для фотографа ч.2
Хороший компьютер для фотографа ч.3
Фотография без Фотошопа
Фотографии из отпуска
Как носить фотоаппаратуру
Как рассчитать объём дисков под фото
Схемы обработки цифровых фото ч.1
Схемы обработки цифровых фото ч.2
Схемы обработки цифровых фото ч.3

 

Как выбрать схему обработки фото
Рациональный съёмочный процесс
Как хранить цифровые фотографии ч.1
Как хранить цифровые фотографии ч.2
Систематизация цифровых фотографий ч.1
Систематизация цифровых фотографий ч.2
Систематизация цифровых фотографий ч.3
Систематизация цифровых фотографий ч.4
Блокнот для фотографа II
Почему применяют серую карту?
Зачем фотографу экспонометр?
Кому нужен отдельный экспонометр
iPad для фотографа
Что мотивирует фотолюбителя?
Как перестать быть любителем?
Когда следует обновлять технику?
От любителя к мастеру
Обучение фотографии – фотокамера
Обучение фотографии – штатив
Обучение фотографии – подготовка
Обучение фотографии – навыки
Обучение фотографии – знания
Обучение фотографии – объективы ч.1
Обучение фотографии – объективы ч.2
Обучение фотографии – объективы ч.3
Обучение фотографии – фильтры
Обучение фотографии – практика
Обучение фотографии – процессы ч.1
Обучение фотографии – процессы ч.2
Обучение фотографии – процессы ч.3
Как хранить цифровые фотографии ч.1
Как хранить цифровые фотографии ч.2
Как хранить цифровые фотографии ч.3
Как хранить цифровые фотографии ч.4
Как хранить цифровые фотографии ч.5
Пять причин снимать в JPEG
Пять причин снимать в RAW
Пять причин снимать в RAW+JPEG
Снимать можно любой фотокамерой
Разрядность цифровой фотографии
Как выбрать RAW-конвертер ч.1
Как выбрать RAW-конвертер ч.2
RAW-конвертер и рабочий процесс ч.1
RAW-конвертер и рабочий процесс ч.2
10 принципов отличной фотографии
Ретушь – Зачем? Когда и Как?
Зачем редактировать цифровое фото?
Фотограф и ретушер ч.1
Фотограф и ретушер ч.2
Отдавать заказчику RAW’ы или нет? ч.1
Отдавать заказчику RAW’ы или нет? ч.2
Режимы съемки P S A M
Съемка в режиме P
Съемка в режиме S и Tv
Съемка в режиме A и Av
Съемка в режиме M
Применение режимов P S A M на съемке
Особенности съёмки в путешествии
Рабочий процесс обработки цифровых фотографий
Вывод фотоснимков на TV экраны
Смартфон как фотокамера
Квадратный кадр
Экспокоррекция при съёмке камерой смартфона
Разрешение печати 254 и 300 DPI
Разрешение цифровой печати 254 DPI
Разрешение цифровой печати 300 DPI
Постобработка у любителя и профи
Съёмка или постобработка
Графические манипуляторы
Компьютерная лазерная мышь New
Тачпад в работе фотографа New
TrackPoint pointing stick New
Графический планшет New
Выбор графического планшета New
Установка и настройка графического планшета New
Как попробовать занятие фотографией? New
Обработка после съёмки New
Потоковая обработка свадебной съёмки New