Добро пожаловать! Зарегистрируйтесь бесплатно или Авторизируйтесь

Главная › Фотография › Потоковая обработка свадебной съёмки

Апрель
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Search

Оглавление
Автомобиль
Велосипед
Дача=Дом+Сад
Интернет
Компьютеры и гаджеты
Цифровая фотография

Инструменты/Tools

Курсы валют к рублю РФ

DOF Calculator
Калькулятор ГРИП
Depth of Field Calculator

Полезные таблицы
Useful tables

Таблица элегантности

Калькулятор ГРИП (DOF Calculator)

Официальные праздники РОССИИ

Меры длины, астрономической длины, площади, объёма, времени, скорости, массы, давления, мощности

Товарные штрих-коды разных стран

Обозначения на одежде и белье

Пляжный отдых на Чёрном море, описаны Анапа, Архипо-Осиповка, Бетта, Геленджик, Джанхот, Дивноморское, Кабардинка, Криница, Новороссийск, Прасковеевка, Тамань

 Потоковая обработка свадебной съёмки

Потоковая обработка свадебной съёмки. Post-Wedding Workflow. Свадебная съёмка отличается большим числом снимков, получаемых за съёмочный день. Потоковая обработка позволяет автоматизировать и ускорить обработку свадебных фотографий, сохраняя качество на должном уровне

 

Каждый фотограф, занимающийся свадебной фотографией, сталкивается с большими объёмами обрабатываемого материала.

Медленная обработка свадебных фотографий снижает производительность труда фотографа, лишает его положенного отдыха и нередко вынуждает работать в авральном режиме.

Как можно организовать поток обработки свадебной съёмки?

Предлагаемый поток хорошо подойдёт мобильным фотографам, которые много снимают на выезде. Это могут быть, например, свадебные фотографы.

Что, прежде всего, отличает крепкого профессионала? Надёжность и гарантия результата. Для достижения этого фотографы используют в своей работе несколько фотокамер.

В некоторых случаях (когда фотокамера имеет такую возможность) снимки записываются одновременно на две карты памяти. Такой подход позволяет сохранять отснятый материал в случае сбоя или отказа одной из карт памяти.

Резервное копирование

После продолжительного съёмочного дня, проведённого на свадьбе, фотографу нужен отдых.

Однако, прежде всего обязательно надо сохранить файлы свадебной фотосъёмки. Как бы сильно фотограф не устал, он должен побеспокоиться о надёжном сохранении результатов своего труда.

Предлагаемый поток обработки рассчитан на съёмку и запись изображений параллельно на две карты памяти профессиональной фотокамеры.

Следующий этап заключается в копировании отснятых файлов на два независимых внешних жёстких диска. Информация с одной карты памяти фотокамеры копируется на один жёсткий диск, а с другую – на второй жёсткий диск. Такое копирование осуществляется с каждой фотокамеры.

Для редактирования файлы копируются на рабочий компьютер или ноутбук.

Фактически до редактирования файлы хранятся в ПЯТИ разных местах. На двух картах памяти фотоаппарата, на двух внешних жёстких дисках и на диске рабочего компьютера.

Когда начинается редактирования, тогда можно освободить карты памяти фотокамеры. Неплохо обзавестись несколькими комплектами таких карт памяти.

Необработанные файлы удобно сохранять файлы в папке с именем «Для редактирования/To_Edit».

Когда начинается редактирование, тогда RAW-файлы переносятся в другую папку, которая называется «Редактирование/Editing».

Такой подход позволяет сохранять файлы клиентов по отдельности и контролировать, чьи файлы уже в работе, а чьи ещё только предстоит редактировать.

Во время сезона свадеб такой подход позволяет легко управляться с обработкой 25-30 свадеб и более.

Для ведения большого числа проектов удобно пользоваться специальными программами или программами-органайзерами.

Для ведения проектов можно приспособить электронные таблицы, настольные базы данных или обзавестись специальными программами. Правда, большинство из них являются платными.

Процесс редактирования свадебных фотографий

Процесс редактирования громадного объёма свадебных фотографий представляется сложной задачей, поэтому его удобно разбить на небольшие удобоваримые части.

Здесь нужно напомнить, что на обработку прошедшей съёмки у фотографа всего несколько дней. Если съёмка свадьбы была в пятницу, то следующая съёмка может быть уже в следующую пятницу!

Первый день после свадьбы

Просмотр и сортировка изображений. Для этого можно использовать как штатные средства операционной системы, так и различные программы, которые позволяют сортировать фотографии, выставлять им цветные метки, устанавливать рейтинги и проч.

При некотором навыке сортировка производится достаточно быстро.

Второй день после свадьбы

Просмотр и редактирование снимков, которые не нуждаются в обработке. Обычно это банкет. Редактирование заключается в уменьшении размера и в увеличении резкости при уменьшении. Перед импортом можно применить любимый «фирменный» пресет или экшн.

Редактирование производится в пакетном режиме. В процесс редактирования включается экспорт готовых изображений на два внешних жёстких диска.

Третий день после свадьбы

Редактируется свадебная церемония (количество фотографий известно и оговорено с клиентом заранее) и производится экспорт отредактированных изображений свадебной церемонии на два внешних жёстких диска.

Четвёртый день после свадьбы

Редактируется приём гостей перед банкетом и производится экспорт отредактированных изображений с приёма на два внешних жёстких диска.

Пятый день после свадьбы

Дополнительно редактируются и проверяются все форматы: и те, которые будут выводиться на печать и те, которые отдаются клиенту в электронном виде. Производится экспорт отредактированных изображений на два внешних жёстких диска.

Итог

Через пять дней после свадьбы фотограф заканчивает активную фазу обработки и редактирования. Далее происходит заказ фотокниги, оформление альбома, заказ и оформление отпечатков.

Инструменты для редактирования

Процесс редактирования строится с применением Lightroom. Для «глубокого редактирования» подключается Photoshop. Такой же процесс можно построить на сочетании Bridge и Photoshop. В этом случае используется не пресет, а экшн.

Порядок работы в Lightroom несколько необычный и заключается в применении «фирменного» пресета уже при импорте.

Тогда, после импорта, для каждого изображения выполняются всего лишь несколько простых операций типа выравнивания (горизонта или вертикалей) и обрезки, поправка экспозиции и баланса белого, а также удаление со снимков отвлекающих объектов (например, мусора при съёмке на улице).

Активная работа во время съёмки

Основная масса снимков вообще не нуждается в редактировании и, после уменьшения и повышения резкости, отправляется клиенту «как есть».

Такой подход к редактированию предполагает активную работу во время съёмки. Во время съёмки проще ввести, например, поправку в экспозицию и переснять кадр. На съёмке свадьбы это займёт минуту максимум. Зато потом не надо будет тратить полчаса на редактирование «проблемного, но важного» снимка.

© Prostophoto, 2017

© abcIBC.com, 2017

Удачных снимков!

См.также

Оглавление раздела Теория

Цифровая фотография – это здорово!
Кружок нерезкости (кружок рассеяния)
Допустимый кружок нерезкости
Гиперфокальное расстояние
О глубине резкости
Формулы для расчёта гиперфокального расстояния и ГРИП
Графическое представление ГРИП/DOF ч.1
Графическое представление ГРИП/DOF ч.2
Сколько мегапикселей надо для счастья?
Мегапиксели, разрешение и размеры файлов
Размер фото для WEB-проектов
Как получить качественное фото?
Какие бывают объективы?
Подбираем набор объективов
Расчёт ГРИП с помощью калькулятора ГРИП
Сюжетные программы
Творческие программы
Оптимизация изображения в фотокамере
Разрешение снимков и их применение
Форматы графических файлов в фотографии
Вас попросили снять свадьбу – что делать?
Штатив для фотоаппарата
Цветовая температура различных источников
Основные термины цифровой фотографии
Какой формат выбрать – JPEG, TIFF или RAW?
Корректирующие коэффициенты ключевых тонов
Зонная таблица экспозиционных поправок
Условная классификация объективов
Описание зонной теории Ансела Адамса
Зонная система для цифровых фотокамер ч.1
Зонная система для цифровых фотокамер ч.2
Зонная система для цифровых фотокамер ч.3
Зонная система для цифровых фотокамер ч.4
Зонная система для цифровых фотокамер ч.5
Зонная система для цифровых фотокамер ч.6
Правильная экспозиция без 18% серой карты
Блокнот для фотографа
Гистограмма
Размеры матриц цифровых фотокамер
Эквивалентное фокусное расстояние
Таблица эквивалентных фокусных расстояний
Конструктивные особенности объективов ч.1
Конструктивные особенности объективов ч.2
Конструктивные особенности объективов ч.3
Выбираем компактный фотоаппарат ч.1
Выбираем компактный фотоаппарат ч.2
Выбираем компактный фотоаппарат ч.3
Выбираем компактный фотоаппарат ч.4
Выбираем компактный фотоаппарат ч.5
Основные типы компактных фотокамер
Сюжетные режимы компактных камер ч.1
Сюжетные режимы компактных камер ч.2
Сюжетные режимы компактных камер ч.3
Сюжетные режимы компактных камер ч.4
Однообъективный зеркальный фотоаппарат
Системные фотокамеры
Штатив для компактной фотокамеры ч.1
Штатив для компактной фотокамеры ч.2
Хороший фотограф – Профессионал или Мастер?
Фототехника для профи и любителей
Какой фотоаппарат выбрать?
Возможности и функции фотокамер
Фотокамера – идём покупать
Профессиональные и любительские камеры
Фотосъемка различными объективами
Съёмка светосильным объективом 50 mm f/1.4
Информационная ёмкость фотоснимка
Качество изображения и размер файлов
Разрешающая сила и диафрагма
Хороший компьютер для фотографа ч.1
Хороший компьютер для фотографа ч.2
Хороший компьютер для фотографа ч.3
Фотография без Фотошопа
Фотографии из отпуска
Как носить фотоаппаратуру
Как рассчитать объём дисков под фото
Схемы обработки цифровых фото ч.1
Схемы обработки цифровых фото ч.2
Схемы обработки цифровых фото ч.3
Как выбрать схему обработки фото

 

Рациональный съёмочный процесс
Как хранить цифровые фотографии ч.1
Как хранить цифровые фотографии ч.2
Систематизация цифровых фотографий ч.1
Систематизация цифровых фотографий ч.2
Систематизация цифровых фотографий ч.3
Систематизация цифровых фотографий ч.4
Блокнот для фотографа II
Почему применяют серую карту?
Зачем фотографу экспонометр?
Кому нужен отдельный экспонометр
iPad для фотографа
Что мотивирует фотолюбителя?
Как перестать быть любителем?
Когда следует обновлять технику?
От любителя к мастеру
Обучение фотографии – фотокамера
Обучение фотографии – штатив
Обучение фотографии – подготовка
Обучение фотографии – навыки
Обучение фотографии – знания
Обучение фотографии – объективы ч.1
Обучение фотографии – объективы ч.2
Обучение фотографии – объективы ч.3
Обучение фотографии – фильтры
Обучение фотографии – практика
Обучение фотографии – процессы ч.1
Обучение фотографии – процессы ч.2
Обучение фотографии – процессы ч.3
Как хранить цифровые фотографии ч.1
Как хранить цифровые фотографии ч.2
Как хранить цифровые фотографии ч.3
Как хранить цифровые фотографии ч.4
Как хранить цифровые фотографии ч.5
Пять причин снимать в JPEG
Пять причин снимать в RAW
Пять причин снимать в RAW+JPEG
Снимать можно любой фотокамерой
Разрядность цифровой фотографии
Как выбрать RAW-конвертер ч.1
Как выбрать RAW-конвертер ч.2
RAW-конвертер и рабочий процесс ч.1
RAW-конвертер и рабочий процесс ч.2
10 принципов отличной фотографии
Ретушь – Зачем? Когда и Как?
Зачем редактировать цифровое фото?
Фотограф и ретушер ч.1
Фотограф и ретушер ч.2
Отдавать заказчику RAW’ы или нет? ч.1
Отдавать заказчику RAW’ы или нет? ч.2
Режимы съемки P S A M
Съемка в режиме P
Съемка в режиме S и Tv
Съемка в режиме A и Av
Съемка в режиме M
Применение режимов P S A M на съемке
Особенности съёмки в путешествии
Рабочий процесс обработки цифровых фотографий
Вывод фотоснимков на TV экраны
Смартфон как фотокамера
Квадратный кадр
Экспокоррекция при съёмке камерой смартфона
Разрешение печати 254 и 300 DPI
Разрешение цифровой печати 254 DPI
Разрешение цифровой печати 300 DPI
Постобработка у любителя и профи
Съёмка или постобработка
Графические манипуляторы
Компьютерная лазерная мышь
Тачпад в работе фотографа
TrackPoint pointing stick
Графический планшет
Выбор графического планшета
Установка и настройка графического планшета
Как попробовать занятие фотографией?
Обработка после съёмки
Потоковая обработка свадебной съёмки
Потоковая обработка на основе Лайтрум
Как повысить скорость обработки снимков?
Работа фотографа как проект