Добро пожаловать! Зарегистрируйтесь бесплатно или Авторизируйтесь

Главная › Фотография › Сюжетные режимы компактных камер ч.2

ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Search

Оглавление
Автомобиль
Велосипед
Дача=Дом+Сад
Интернет
Компьютеры и гаджеты
Цифровая фотография

Инструменты/Tools

Курсы валют к рублю РФ

DOF Calculator
Калькулятор ГРИП
Depth of Field Calculator

Полезные таблицы
Useful tables

Таблица элегантности

Калькулятор ГРИП (DOF Calculator)

Официальные праздники РОССИИ

Меры длины, астрономической длины, площади, объёма, времени, скорости, массы, давления, мощности

Товарные штрих-коды разных стран

Обозначения на одежде и белье

Пляжный отдых на Чёрном море, описаны Анапа, Архипо-Осиповка, Бетта, Геленджик, Джанхот, Дивноморское, Кабардинка, Криница, Новороссийск, Прасковеевка, Тамань

 Сюжетные режимы компактных камер ч.2

В этой части рассмотрены следующие сюжетные режимы компактных цифровых фотоаппаратов: Закат, Звёздное небо, Зернистость фотоплёнки, Камера-обскура, КМОП- матрица с обратной подсветкой, Креативная видеосъёмка, Малыш, Мой цвет, Монитор с естественной цветопередачей, Настройка яркости снимков, Нежная кожа, Ночная съёмка без штатива, Ночной портрет.

Сюжетные режимы компактных камер

Закат

При съёмке в режиме «закат» камера уделяет особое внимание проработке красных тонов и оттенков закатного неба.

Съёмка в режиме «закат» делает фотографию более живой и красочной.

Сходные результаты легко можно получить в графическом редакторе.

Звёздное небо

Компактные цифровые фотокамеры, в отличие от зеркальных цифровых фотоаппаратов, обычно снабжаются затвором, не позволяющим производить длительные выдержки.

В режиме съёмки «звёздное небо» компактная фотокамера может работать с выдержками до 60 секунд.

Зернистость фотоплёнки

Для имитации старых фотоснимков, выполненных на фотоплёнке, некоторые компактные цифровые фотоаппараты снабжаются специальной функцией.

При фотосъёмке производится перевод в монохромное изображение. Подъём контраста изображения приводит к появлению эффекта, напоминающего зернистость фотоплёнки.

Сходные результаты легко можно получить в графическом редакторе.

Камера-обскура

Имитируется эффект, достигаемый при съёмке камерой-обскурой. Для этого освещённость изображения уменьшается от центра к периферии.

Сходные результаты легко можно получить в графическом редакторе.

КМОП - матрица с обратной подсветкой

Определённым прорывом в повышении качества съёмки в условиях недостаточного освещения является использование КМОП - матрицы с обратной подсветкой.

Суть технологического прорыва можно свести к следующему. В светочувствительных матрицах, построенных по классической схеме, светочувствительный слой фотодиодов располагался под специальной защитной подложкой. Поэтому часть светового потока отражалась, рассеивалась и не участвовала в формировании изображения на светочувствительном слое фотодиодов.

В КМОП - матрицах с обратной подсветкой специальную подложку расположили ниже светочувствительного слоя фотодиодов. Поэтому весь световой поток, падающий на светочувствительную матрицу, участвует в формировании изображения. Таким образом, конструкторы уменьшили потери света и увеличили качество изображения в условиях слабого освещения.

Повышение чувствительности матрицы (особенно матрицы с небольшой площадью пикселя) снижает шум и зернистость, обеспечивая высокое качество изображения и его детализацию даже при слабом освещении.

Креативная видеосъёмка

Креативная видеосъёмка – видеосъемка, при которой оператор может устанавливать параметры выдержки и диафрагмы вручную. Креативная видеосъёмка позволяет использовать широкий спектр изобразительных возможностей, а автоматика избавит от явных промахов.

Малыш

Особенностью такого режима является смягчение тонов телесного цвета для подчёркивания нежности детской кожи.

Некоторые фотокамеры позволяют вводить дату и имя одного ребёнка или двух детей для создания фотохроники их взросления.

Сходные результаты легко можно получить в графическом редакторе.

Мой цвет

Интересная группа программ, позволяющая легко и просто создавать силуэты и осуществлять пользовательские настройки цвета будущих снимков.

Возможно воспроизведение реальных цветов, более яркое отображение цвета на снимках или создание глубокого акцента на каком-то одном оттенке.

Монитор с естественной цветопередачей

Монитор с естественной цветопередачей является важнейшей частью компактной цифровой фотокамеры. Правильная передача естественных оттенков позволяет фотографу уже на момент съёмки сюжета проконтролировать полученные результаты и при необходимости внести коррекцию.

Кроме того, монитор с естественной цветопередачей позволяет показывать фотографии непосредственно на фотоаппарате.

Настройка яркости снимков

Настройка яркости снимков – это интересная группа программ, позволяющая легко и просто создавать силуэты и осуществлять пользовательские настройки цвета будущих снимков.

Возможно воспроизведение реальных цветов при нескольких установках контраста, более яркое отображение цвета на снимках (существенно повышает насыщенность цвета при съёмке малоконтрастных и сдержанных сюжетов) или создание глубокого акцента на каком-то одном оттенке.

Сходные результаты легко можно получить в графическом редакторе.

Нежная кожа

Режим «нежная кожа» позволяет смягчить фокусировку в области телесного цвета и тонов кожи человека.

Мягкий фокус отлично справляется с маскировкой мелких дефектов кожи и мелких морщинок, создавая гладкое «светящееся» изображение.

Сходные результаты легко можно получить в графическом редакторе.

Ночная съёмка без штатива

Ночная съёмка без штатива или ночная съёмка с рук. Компактная фотокамера производит серию снимков, из которых путём наложения получается один снимок с меньшим уровнем шумов.

Достоинством такого режима является его полная автоматизация и качество получаемых снимков.

Ночной портрет

Суть ночного портрета заключается в отображении на одной фотографии переднего плана, освещённого вспышкой, и заднего плана, снятого при естественном освещении.

Дозирование света вспышки и время экспонирования заднего плана подбирает экспозиционная автоматика фотокамеры.

Фотографу остаётся только выстроить кадр и обеспечить неподвижность модели в течение нескольких секунд.

Для достижения лучших результатов желательно, чтобы задний план был хоть немного освещён.

Примером подобных фотографий являются снимки на фоне заката, пользующиеся популярностью на южных курортах.

© Prostophoto, 2012

© abcIBC.com, 2012

Page << 1 2 3 4 >>

Удачных снимков!

См.также

Оглавление раздела Теория

Цифровая фотография – это здорово!
Кружок нерезкости (кружок рассеяния)
Допустимый кружок нерезкости
Гиперфокальное расстояние
О глубине резкости
Формулы для расчёта гиперфокального расстояния и ГРИП
Графическое представление ГРИП/DOF ч.1
Графическое представление ГРИП/DOF ч.2
Сколько мегапикселей надо для счастья?
Мегапиксели, разрешение и размеры файлов
Размер фото для WEB-проектов
Как получить качественное фото?
Какие бывают объективы?
Подбираем набор объективов
Расчёт ГРИП с помощью калькулятора ГРИП
Сюжетные программы
Творческие программы
Оптимизация изображения в фотокамере
Разрешение снимков и их применение
Форматы графических файлов в фотографии
Вас попросили снять свадьбу – что делать?
Штатив для фотоаппарата
Цветовая температура различных источников
Основные термины цифровой фотографии
Какой формат выбрать – JPEG, TIFF или RAW?
Корректирующие коэффициенты ключевых тонов
Зонная таблица экспозиционных поправок
Условная классификация объективов
Описание зонной теории Ансела Адамса
Зонная система для цифровых фотокамер ч.1
Зонная система для цифровых фотокамер ч.2
Зонная система для цифровых фотокамер ч.3
Зонная система для цифровых фотокамер ч.4
Зонная система для цифровых фотокамер ч.5
Зонная система для цифровых фотокамер ч.6
Правильная экспозиция без 18% серой карты
Блокнот для фотографа
Гистограмма
Размеры матриц цифровых фотокамер
Эквивалентное фокусное расстояние
Таблица эквивалентных фокусных расстояний
Конструктивные особенности объективов ч.1
Конструктивные особенности объективов ч.2
Конструктивные особенности объективов ч.3
Выбираем компактный фотоаппарат ч.1
Выбираем компактный фотоаппарат ч.2
Выбираем компактный фотоаппарат ч.3
Выбираем компактный фотоаппарат ч.4
Выбираем компактный фотоаппарат ч.5
Основные типы компактных фотокамер
Сюжетные режимы компактных камер ч.1
Сюжетные режимы компактных камер ч.2
Сюжетные режимы компактных камер ч.3
Сюжетные режимы компактных камер ч.4
Однообъективный зеркальный фотоаппарат
Системные фотокамеры
Штатив для компактной фотокамеры ч.1
Штатив для компактной фотокамеры ч.2
Хороший фотограф – Профессионал или Мастер?
Фототехника для профи и любителей
Какой фотоаппарат выбрать?
Возможности и функции фотокамер
Фотокамера – идём покупать
Профессиональные и любительские камеры
Фотосъемка различными объективами
Съёмка светосильным объективом 50 mm f/1.4
Информационная ёмкость фотоснимка
Качество изображения и размер файлов
Разрешающая сила и диафрагма
Хороший компьютер для фотографа ч.1
Хороший компьютер для фотографа ч.2

 

Хороший компьютер для фотографа ч.3
Фотография без Фотошопа
Фотографии из отпуска
Как носить фотоаппаратуру
Как рассчитать объём дисков под фото
Схемы обработки цифровых фото ч.1
Схемы обработки цифровых фото ч.2
Схемы обработки цифровых фото ч.3
Как выбрать схему обработки фото
Рациональный съёмочный процесс
Как хранить цифровые фотографии ч.1
Как хранить цифровые фотографии ч.2
Систематизация цифровых фотографий ч.1
Систематизация цифровых фотографий ч.2
Систематизация цифровых фотографий ч.3
Систематизация цифровых фотографий ч.4
Блокнот для фотографа II
Почему применяют серую карту?
Зачем фотографу экспонометр?
Кому нужен отдельный экспонометр
iPad для фотографа
Что мотивирует фотолюбителя?
Как перестать быть любителем?
Когда следует обновлять технику?
От любителя к мастеру
Обучение фотографии – фотокамера
Обучение фотографии – штатив
Обучение фотографии – подготовка
Обучение фотографии – навыки
Обучение фотографии – знания
Обучение фотографии – объективы ч.1
Обучение фотографии – объективы ч.2
Обучение фотографии – объективы ч.3
Обучение фотографии – фильтры
Обучение фотографии – практика
Обучение фотографии – процессы ч.1
Обучение фотографии – процессы ч.2
Обучение фотографии – процессы ч.3
Как хранить цифровые фотографии ч.1
Как хранить цифровые фотографии ч.2
Как хранить цифровые фотографии ч.3
Как хранить цифровые фотографии ч.4
Как хранить цифровые фотографии ч.5
Пять причин снимать в JPEG
Пять причин снимать в RAW
Пять причин снимать в RAW+JPEG
Снимать можно любой фотокамерой
Разрядность цифровой фотографии
Как выбрать RAW-конвертер ч.1
Как выбрать RAW-конвертер ч.2
RAW-конвертер и рабочий процесс ч.1
RAW-конвертер и рабочий процесс ч.2
10 принципов отличной фотографии
Ретушь – Зачем? Когда и Как?
Зачем редактировать цифровое фото?
Фотограф и ретушер ч.1
Фотограф и ретушер ч.2
Отдавать заказчику RAW’ы или нет? ч.1
Отдавать заказчику RAW’ы или нет? ч.2
Режимы съемки P S A M
Съемка в режиме P
Съемка в режиме S и Tv
Съемка в режиме A и Av
Съемка в режиме M
Применение режимов P S A M на съемке
Особенности съёмки в путешествии
Рабочий процесс обработки цифровых фотографий
Вывод фотоснимков на TV экраны
Смартфон как фотокамера
Квадратный кадр
Экспокоррекция при съёмке камерой смартфона New