Добро пожаловать! Зарегистрируйтесь бесплатно или Авторизируйтесь

Главная › Фотография › Системные фотокамеры

ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Search

Оглавление
Автомобиль
Велосипед
Дача=Дом+Сад
Интернет
Компьютеры и гаджеты
Цифровая фотография

Инструменты/Tools

Курсы валют к рублю РФ

DOF Calculator
Калькулятор ГРИП
Depth of Field Calculator

Полезные таблицы
Useful tables

Таблица элегантности

Калькулятор ГРИП (DOF Calculator)

Официальные праздники РОССИИ

Меры длины, астрономической длины, площади, объёма, времени, скорости, массы, давления, мощности

Товарные штрих-коды разных стран

Обозначения на одежде и белье

Пляжный отдых на Чёрном море, описаны Анапа, Архипо-Осиповка, Бетта, Геленджик, Джанхот, Дивноморское, Кабардинка, Криница, Новороссийск, Прасковеевка, Тамань

 Системные фотокамеры

Цифровые фотокамеры можно разделить на два больших класса:

Обычные цифровые фотокамеры с встроенным объективом в большинстве своём представляют собой компактную конструкцию, укомплектованную объективом с переменным фокусным расстоянием. В конструкцию также может входить фотовспышка, встроенная в корпус фотоаппарата. Некоторые модели могут снабжаться оптическим видоискателем.

Системные фотокамеры со сменными объективами

Системные цифровые фотокамеры со сменными объективами от обычных цифровых фотоаппаратов (с встроенным объективом) отличаются конструкцией, предусматривающей использование дополнительных принадлежностей и аксессуаров, в том числе предусматривающей активное применение сменной оптики

Системные цифровые фотокамеры со сменными объективами могут быть как зеркальными, так и не зеркальными.

Зная возможности той или иной системы цифровых фотокамер и учтя собственные потребности, фотограф сделает осознанный выбор в пользу той или иной системы фотокамер.

Кстати многочисленные баталии на форумах в сети Интернет, происходят от того, что люди пытаются сравнить несравнимые вещи. Как можно сравнить две камеры, если у одной «отличный, цепкий автофокус», а другая «выдаёт красивые JPEGи»? Зачем фотографу «красивые», нерезкие снимки? Зачем другому фотографу «цепкий автофокус» при работе с натюрмортами в студии, если он предпочитает выстраивать композицию и наводить на резкость вручную, контролируя изображение в ярком видоискателе?

Компактные системные фотокамеры со сменными объективами

Компактные цифровые системные фотокамеры для более требовательной части фотографов предполагают использование «творческих» режимов и допускают возможность использования сменной оптики.

Часто такие системные цифровые фотокамеры снабжаются светочувствительным сенсором увеличенного размера формата 4:3 (размер сенсора изображения 17.3х13 мм). Эта система называется системой стандарта Micro 4/3 и укомплектована системой крепления объектива Micro Four Thirds.

Среди возможностей, предоставляемых такими фотокамерами, присутствует использование сменной оптики, видеосъёмка Full HD 1920x1080, интеллектуальный режим автоматики и проч.

В состав системы для системных цифровых фотокамер входят:

Зеркальные системные фотокамеры со сменными объективами

Цифровые зеркальные фотокамеры со сменной оптикой отражают передовой уровень развития фототехники. Такие фотокамеры широко используют профессиональные фотографы и любители фотографии.

Зеркальные системные фотокамеры со сменными объективами выпускаются трёх основных стандартов, отличающихся размером светочувствительной матрицы:

Зеркальные системные фотокамеры со сменными объективами позиционируются в трёх различных категориях:

В состав системы зеркальных цифровых системных фотокамер входят:

Особенности цифровых системных фотокамер

Даже беглого просмотра оснащения цифровых системных фотокамер достаточно для понимания основной особенности приобретения и эксплуатации системных фотоаппаратов и оснащения к ним.

Дело в том, что компоненты одной системы абсолютно не подходят для другой!

Компоненты одной системы абсолютно не подходят для другой!

Связано это, помимо патентных соображений, ещё и концептуальными расхождениями создателей тех или иных цифровых системных фотокамер.

Например, часть производителей считает, что подавление вибраций следует производить контрсмещением матрицы в момент спуска затвора. Это решение упрощает конструкцию объективов и позволяет применять несистемную оптику. Другие производители предпочитают осуществлять подавление вибраций смещением оптического блока объектива, справедливо полагая, что такое решение сохраняет более точную юстировку фотокамеры.

Таким образом, приобретая цифровую системную фотокамеру, фотограф оказывается «привязанным» к техническим решениям, реализованным в этой системе и, если какой-то элемент системы проработан недостаточно, то фотограф лишается определённых возможностей фотосъёмки.

По сути, фотограф выбирает не цифровую фотокамеру, а выбирает систему. Именно по этой причине спортивные трибуны заполнены профессиональными фотографами с камерами одной системы, а фотожурналисты, работающие в горячих точках, предпочитают пользоваться в своей работе фотокамерами другой системы.

© Prostophoto, 2012

© abcIBC.com, 2012

Удачных снимков!

См.также

Оглавление раздела Теория

Цифровая фотография – это здорово!
Кружок нерезкости (кружок рассеяния)
Допустимый кружок нерезкости
Гиперфокальное расстояние
О глубине резкости
Формулы для расчёта гиперфокального расстояния и ГРИП
Графическое представление ГРИП/DOF ч.1
Графическое представление ГРИП/DOF ч.2
Сколько мегапикселей надо для счастья?
Мегапиксели, разрешение и размеры файлов
Размер фото для WEB-проектов
Как получить качественное фото?
Какие бывают объективы?
Подбираем набор объективов
Расчёт ГРИП с помощью калькулятора ГРИП
Сюжетные программы
Творческие программы
Оптимизация изображения в фотокамере
Разрешение снимков и их применение
Форматы графических файлов в фотографии
Вас попросили снять свадьбу – что делать?
Штатив для фотоаппарата
Цветовая температура различных источников
Основные термины цифровой фотографии
Какой формат выбрать – JPEG, TIFF или RAW?
Корректирующие коэффициенты ключевых тонов
Зонная таблица экспозиционных поправок
Условная классификация объективов
Описание зонной теории Ансела Адамса
Зонная система для цифровых фотокамер ч.1
Зонная система для цифровых фотокамер ч.2
Зонная система для цифровых фотокамер ч.3
Зонная система для цифровых фотокамер ч.4
Зонная система для цифровых фотокамер ч.5
Зонная система для цифровых фотокамер ч.6
Правильная экспозиция без 18% серой карты
Блокнот для фотографа
Гистограмма
Размеры матриц цифровых фотокамер
Эквивалентное фокусное расстояние
Таблица эквивалентных фокусных расстояний
Конструктивные особенности объективов ч.1
Конструктивные особенности объективов ч.2
Конструктивные особенности объективов ч.3
Выбираем компактный фотоаппарат ч.1
Выбираем компактный фотоаппарат ч.2
Выбираем компактный фотоаппарат ч.3
Выбираем компактный фотоаппарат ч.4
Выбираем компактный фотоаппарат ч.5
Основные типы компактных фотокамер
Сюжетные режимы компактных камер ч.1
Сюжетные режимы компактных камер ч.2
Сюжетные режимы компактных камер ч.3
Сюжетные режимы компактных камер ч.4
Однообъективный зеркальный фотоаппарат
Системные фотокамеры
Штатив для компактной фотокамеры ч.1
Штатив для компактной фотокамеры ч.2
Хороший фотограф – Профессионал или Мастер?
Фототехника для профи и любителей
Какой фотоаппарат выбрать?
Возможности и функции фотокамер
Фотокамера – идём покупать
Профессиональные и любительские камеры
Фотосъемка различными объективами
Съёмка светосильным объективом 50 mm f/1.4
Информационная ёмкость фотоснимка
Качество изображения и размер файлов
Разрешающая сила и диафрагма
Хороший компьютер для фотографа ч.1
Хороший компьютер для фотографа ч.2

 

Хороший компьютер для фотографа ч.3
Фотография без Фотошопа
Фотографии из отпуска
Как носить фотоаппаратуру
Как рассчитать объём дисков под фото
Схемы обработки цифровых фото ч.1
Схемы обработки цифровых фото ч.2
Схемы обработки цифровых фото ч.3
Как выбрать схему обработки фото
Рациональный съёмочный процесс
Как хранить цифровые фотографии ч.1
Как хранить цифровые фотографии ч.2
Систематизация цифровых фотографий ч.1
Систематизация цифровых фотографий ч.2
Систематизация цифровых фотографий ч.3
Систематизация цифровых фотографий ч.4
Блокнот для фотографа II
Почему применяют серую карту?
Зачем фотографу экспонометр?
Кому нужен отдельный экспонометр
iPad для фотографа
Что мотивирует фотолюбителя?
Как перестать быть любителем?
Когда следует обновлять технику?
От любителя к мастеру
Обучение фотографии – фотокамера
Обучение фотографии – штатив
Обучение фотографии – подготовка
Обучение фотографии – навыки
Обучение фотографии – знания
Обучение фотографии – объективы ч.1
Обучение фотографии – объективы ч.2
Обучение фотографии – объективы ч.3
Обучение фотографии – фильтры
Обучение фотографии – практика
Обучение фотографии – процессы ч.1
Обучение фотографии – процессы ч.2
Обучение фотографии – процессы ч.3
Как хранить цифровые фотографии ч.1
Как хранить цифровые фотографии ч.2
Как хранить цифровые фотографии ч.3
Как хранить цифровые фотографии ч.4
Как хранить цифровые фотографии ч.5
Пять причин снимать в JPEG
Пять причин снимать в RAW
Пять причин снимать в RAW+JPEG
Снимать можно любой фотокамерой
Разрядность цифровой фотографии
Как выбрать RAW-конвертер ч.1
Как выбрать RAW-конвертер ч.2
RAW-конвертер и рабочий процесс ч.1
RAW-конвертер и рабочий процесс ч.2
10 принципов отличной фотографии
Ретушь – Зачем? Когда и Как?
Зачем редактировать цифровое фото?
Фотограф и ретушер ч.1
Фотограф и ретушер ч.2
Отдавать заказчику RAW’ы или нет? ч.1
Отдавать заказчику RAW’ы или нет? ч.2
Режимы съемки P S A M
Съемка в режиме P
Съемка в режиме S и Tv
Съемка в режиме A и Av
Съемка в режиме M
Применение режимов P S A M на съемке
Особенности съёмки в путешествии
Рабочий процесс обработки цифровых фотографий
Вывод фотоснимков на TV экраны
Смартфон как фотокамера
Квадратный кадр
Экспокоррекция при съёмке камерой смартфона New